Фотография — это Душа, сохраненная в пикселях…

«В фотографии придерживаюсь художественного подхода. Не приветствую бессмысленных «обычных» портретов, обязательно должна быть идея с сюжетной линией. Люблю динамичность, необычность, оригинальность в фотографиях, также черно-белое фото или обработку в «винтажном» стиле. Именно черно-белое фото полностью передает эмоциональное состояния модели. Цвет не отвлекает, уходит на второй план и дает возможность раствориться в душевной красоте человека, его внутреннем мире.

Не обработанное фото не имеет той полноты полета фантазии и воплощения ее в реальность.
Мгновения, запечатленные на фото, принесут Вам и Вашим близким радость на всю жизнь!» Фотограф: Ирина Шафран

Примеры работ здесь: УСЛУГИ ФОТОГРАФА

 

Если Вам необходим фотограф для воплощения каких-либо замыслов любого направления (этнографическо-социологического, репортажного, плакатно-рекламного, художественно-конструктивного, декоративного, символическо-концептуального, импрессионистского) наша компания поможет воплотить в жизнь ваши идеи.
Работа фотографа, в узком смысле, представляет собой непосредственно фотосъёмку. В широком смысле фотограф — человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съёмок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъёмка и последующая работа по обработке фотографий.
Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии — это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники.
Основой для изобретения фотографии послужило наблюдение знаменитого греческого ученого Аристотеля. В IV веке до н.э. он описал любопытное явление: свет, проходящий сквозь маленькое отверстие в оконной ставне, рисует на стене тот пейзаж, который виден за окном.
История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.
Фотография многое вобрала в себя из многовекового опыта развития изобразительного искусства. Само видение мира «в кадре» есть наследие живописи. Рамка картины есть первая раскадровка действительности в истории культуры. Ракурс и построение перспективы, умение зрителя «прочесть» фотографию как плоскостное изображение объёмного пространства — всё это составляет великое культурное наследие, доставшееся фотографии от живописи.
Фотография не бесстрастное зеркало мира, художник в фотоискусстве способен выразить своё личное отношение к запечатляемому на снимке явлению через ракурс съёмки, распределение света, умение правильно выбрать момент съёмки и т. д. Фотография способна взять жизненный материал и как бы переломить действительность, заставив нас по-новому видеть и воспринимать её.
Фотоискусство предполагает наличие фотографа-художника. От него требуется тщательная избирательность, особое личностное «видение», позволяющее отличать достойное внимания от внешнего, случайного, неполного. Не каждый отснятый кадр становится художественным произведением.

«У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять.» (Франк Карсон)


Фотохудожник должен обладать множеством качеств. Он должен быть психологом, постигать характер портретируемого, уловить момент его самораскрытия, уметь находить сокровенное самоизъявление в позе, мимике, выражении лица, фоне и ракурсе подачи, чтобы полнее раскрыть его внутренний мир и своё отношение к нему. Фотограф должен обладать глубоким знанием жизни, различных её сторон. В лице фотографа должен быть объединён и синтезирован человек техники и эстетики, человек, любящий точность, чёткость, и человек, подхватываемый порывом вдохновения, человек чувства и созерцания, умеющий видеть образность и гармонию, фотохудожник выступает в роли летописца эпохи, что возлагает на него особую ответственность. Перед ним раскрывается неосвоенное поле, в котором нужно прокладывать пути и тропинки, намечать участки, разграниченные различными функциональными возможностями фотографии. Эстетика не даёт художнику рецепта и не обеспечивает гарантированный успех. Она лишь даёт ориентиры поиска, результат которого, в конечном счёте, зависит от таланта и труда автора.

P.S. Профессиональный праздник фотографа— 12 июля!
«Суть термина «Профессиональная деформация личности» мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой.
Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу в прихожей «снять куртку», взял и сфотографировал ее — все сразу же встало на свои места…»

Корзина

Ваша корзина пуста
Посетите магазин